Статьи

​Umbra: свежий взгляд на уютную кухню

13.10.2014

Изделия канадской марки Umbra даже как-то не хочется называть банальными «аксессуарами» или «принадлежностями». Это, безусловно, lifestyle-аксессуары, которые обладают очень ярким и запоминающимся дизайном.

Но, кроме того, Umbra делает вещи, позволяющие сделать пространство кухни или ванной по-настоящему удобным для вас и ваших близких. За каждой из этих вещей стоит яркая идея и вдохновение, воплощенное в наилучшей форме.

Все началось со шторы
В переводе с латыни Umbra означает «штора» или «затенение». И это отнюдь не случайно. Обратимся к истории создания марки. Более 30 лет назад Пол Роуэн - графический дизайнер из Торонто – не смог подобрать подходящую штору для своей гостиной. Ассортимент канадских магазинов не смог предложить ему ничего мало-мальски подходящего. И тогда Пол решил действовать самостоятельно: взял и спроектировал штору, которая идеально соответствовала его пожеланиям. К делу предприимчивый канадец подошел профессионально и с душой, отчего и результат получился впечатляющим. Настолько впечатляющим, что понравился всем вокруг.
Случилось это в 1978 году. Именно тогда, в команде со своим другом детства по имени Лес Мандельбаум, Пол и основал компанию Umbra. Вместе они намеревались изготавливать разного рода интерьерные мелочи, но со временем ассортимент заметно расширился. Сегодня марка выпускает самые разнообразные предметы для интерьера: начиная от настенного декора и заканчивая всевозможными приспособлениями для организации домашнего пространства.
Дизайн, который согревает
«Дизайн – это наша душа» - заявляют создатели Umbra. Свою миссию они видят в создании умных аксессуаров в привлекательной форме. Привносить немного креатива в повседневные вещи и буквально выдумывать их заново, делая яркими и оригинальными. И это им отлично удается.
Штатная команда профессиональных дизайнеров Umbra – это люди, которые неравнодушны к оригинальным идеям, но всегда стремятся воплотить их в наиболее удобной форме. Это еще и команда единомышленников из разных стран, увлеченных созданием необычных вещей, которые заметно упрощают нашу жизнь. Вещей, которыми они хотели бы пользоваться сами. Эта глубокая вовлеченность каждого в процесс дает поистине выдающиеся результаты. Пожалуй, даже более выдающиеся, нежели те, что могли получится из многомиллиардных инвестиций и самых дорогих материалов.
Сегодня изделия от Umbra поставляются в более чем 120 стран мира. А в родной Канаде пользуются небывалым спросом, обгоняя даже крупнейшие мировые бренды. Флагманский магазин Umbra был открыт в 2007 году. Его фасад выкрашен в узнаваемый розовый оттенок, а современный интерьер полностью совпадает с неповторимым стилем марки. Ассоциации дизайнеров интерьера нарекла его «Проектом года», отдав дань и самой марке с ее неизменно новаторским стилем.
Этот стиль неоднократно отмечался множеством других способов. Так, работы дизайнеров Umbra экспонируются в Музее искусства Филадельфии (США) и Музее современного искусства в Нью-Йорке. Столь высокое признание говорит о многом. Однако вовсе не о том, что изделия марки – исключительно дизайнерский изыск, несущий чисто декоративную функцию.
Вещи, которые приятно удивляют Даже самые утилитарные (представим, что речь идет о корзинах для мусора) вещи от Umbra – это всегда некий вызов повседневности. Стиль марки можно определить как подчеркнуто современный, лаконичный и, порой, заигрывающий с формой. Формой, которая становится источником вдохновения, иногда теряет свои очертания, а иногда – изобретается заново.
В своих изделиях Umbra использует самые качественные и недорогие современные материалы, которые обладают массой достоинств со всех сторон. Например, акрил: легкий, прочный, экологичный, термостойкий и невероятно простой в уходе. Вещи из акрила гораздо долговечнее и дольше сохраняют свой изначальный вид без каких-либо усилий с вашей стороны. Невероятная пластичность позволяет придать ему любую форму, а яркие оттенки дополняют смелые решения.

Umbra – это всегда функциональность в каждой детали и в буквальном смысле уважение к потребителю. К его привычкам, личному пространству и комфорту. Именно они ставятся на первый план, а не внешняя форма, какой бы самодостаточной она ни была. Пожалуй, эта особенность так заметно отличает изделия марки среди множества других.

УДАЧНЫЙ ВЫБОР

Все бренды

ADHOC ALADDIN ALESSI AMBIENTAIR AMT ARCOS ARTE IN OLIVO BAUSCHER BEKA BIALETTI BIG GREEN EGG BLACK+BLUM BLOMUS BODUM BOKER BUGATTI CASA BUGATTI CERAFLAME CHASSEUR CHEFN CHEF’S CHOICE CHILEWICH CHINELLI COLE MASON COLOMBO CONTINENTA COOK WAY CRISTEL CUTIPOL DEL BEN EDGEWARE ELEMENT EMERALD EMILE HENRY EMILY EMSA EVA SOLO EVERCUT FISSLER GARNIER-THIEBAUT GIORINOX GRAUPERA GREEN PAN GUEDE GUZZINI IBILI IVV JACOB JENSEN JOSEPH JOSEPH KINTO KITCHEN AID KOZIOL KYOCERA LACOR LEGNOART LEKUE LES ARTISTES-PARIS LOOOQS LURCH MAUVIEL MEDARD DE NOBLAT MELIOR MICROPLANE MIDORI MONBENTO NACHTMANN NAOMI NARUMI NOVIS VITA NUANCE PEUGEOT PEUGEOT VIN PIAZZA PO QUALY REVOL RIEDEL ROBERT WELCH ROEMERTOPF ROSTI MEPAL RUFFONI SAINT ROCH SCHOTT ZWIESEL SELTMANN WEIDEN SHIBATA SILIKOMART SMEG STADLER FORM MBT STANLEY STAUB TERRE ETOILEE TETTAU TRUDEAU TURMIX UMBRA VALENTIN YUDASHKIN VINTURI WALMER WESCO WESTMARK WUESTHOF XD DESIGN YAXELL ZERO JAPAN ZWIESEL 1872 ZYLISS

Горячие новости