Статьи

​Stanley: для настоящей жизни

20.12.2015

В качестве своего слогана компания Stanley использует Built for life – «Создано для жизни»

Действительно, вот уже более века трудно представить себе американскую семью, отдыхающую на природе или любителей экстремального туризма без термоса со знаменитой эмблемой. Эти изделия и спустя столетие выглядят все такими же надежными и основательными, не сильно изменившись внешне. Их главная цель – обеспечивать домашний уют и комфорт даже вдали от дома и цивилизации. И сегодня эта марка является воплощением идеальных термосов и ланч-боксов для кемпинга.

У истоков
Компанию основал в 1913 году американец Вильям Стэнли. Он первым догадался, что термоизоляционные свойства вакуума можно использовать для поддержания пищи в горячем или холодном виде. Однако обычное стекло было не в состоянии выдержать высокое давление, которое возникает между внутренними и внешними стенками такого сосуда. Тогда Стэнли решил использовать нержавеющую сталь для внутренних колб – и проблема была решена. Так появились на свет первые термосы Stanley. В 1915 году они были запущены в серийное производство.
В 1942 термосы Stanley использовались для нужд армии США, воевавшей в Европе на стороне союзников. А с 1960 начали массово использоваться для оснащения поездных бригад, морских и воздушных экипажей.
В 2010 году – новая веха в истории бренда: продукцию Stanley выбрали для экипировки экспедиций на Эверест, Северный и Южный полюса.
Все это красноречиво говорит о том, что качество Stanley соответствует самым высоким стандартам. И сегодня оно доступно широкому потребителю.
Сделанные с заботой
Сегодня компания Stanley выпускает самый широкий ассортимент термосов среди всех существующих аналогов.
Термосы представлены в самых различных емкостях и формах – в том числе знаменитые термосы для еды с широким горлом, которые удобно брать с собой куда угодно. Термосы Stanley способны поддерживать исходную температуру продуктов и жидкостей на протяжении 5 часов. Их корпус и внутренняя колба изготовлены из нержавеющей стали высокого качества, устойчивой к коррозии и окислению. Они обладают абсолютной герметичностью – благодаря двойной вакуумной изоляции.

Фляги Stanley также имеют различные формы и емкости и изготавливаются из нержавеющей стали. Снаружи они покрыты абразивостойкой эмалью, которая надежно защищает от механических повреждений и обеспечивает удобство захвата. Полностью герметичны и не подвержены коррозии даже при длительном использовании.



Термокружки Stanley сохраняют напитки горячими или холодными в течение часа. Они также оснащены двойной вакуумной изоляцией и полностью герметичны. Благодаря легко и надежно закрываемому отверстию в крышке вы никогда не прольете напиток. А прочная пластиковая ручка с карабином для крепления обеспечит удобное использование даже во время длительной прогулки.
Также марка выпускает удобные и надежные ланч-боксы и контейнеры для еды, способные выдержать любые испытания, сохраняя блюда свежими и горячими.
C 2006 года бренд Stanley принадлежит компании PMI, которая пропагандирует не только высокое качество продукции, но и социальную ответственность. Все изделия под маркой Stanley изготавливаются из лучших материалов, которые отлично справляются со своими функциями, а также – абсолютно безопасны для экологии и человека. Экологичным является и сам процесс производства и распространения: все офисы компании, расположенные по всему миру, следуют единым стандартам энергосбережения, сортировки и вторичной переработки сырья.
От традиций – к будущему
Будучи хранителем вековых традиций, компания Stanley активно использует инновационные решения, с каждым годом совершенствуя даже те продукты, которые давно стали классикой. В них успешно сочетаются семейные ценности и дух настоящих приключений: от кофе-брейка и пикника с друзьями до экстремального похода. Ведь для термосов, которые покорили Эверест и Северный полюс нет ничего невозможного.

На все изделия марка предоставляет пожизненную гарантию – и это отнюдь не маркетинговый ход. Эти термосы служат не одно поколение и десятилетиями хранятся в каждой второй американской семье. С ними связаны самые теплые воспоминания – во всех смыслах этого слова: ведь именно они помогают покорять новые вершины и отправляться в самые дальние походы, делают любую поездку комфортнее и согревают всю семью. Можно сказать, что Stanley стала одним из национальных символов для страны, которая больше всех любит путешествовать в домах-фургонах и отдыхать в кемпингах. Их опыт стоит перенять и нам: пусть и в вашей семье появятся термосы Stanley, которые будут служить еще вашим детям.

УДАЧНЫЙ ВЫБОР

Все бренды

ADHOC ALADDIN ALESSI AMBIENTAIR AMT ARCOS ARTE IN OLIVO BAUSCHER BEKA BIALETTI BIG GREEN EGG BLACK+BLUM BLOMUS BODUM BOKER BUGATTI CASA BUGATTI CERAFLAME CHASSEUR CHEFN CHEF’S CHOICE CHILEWICH CHINELLI COLE MASON COLOMBO CONTINENTA COOK WAY CRISTEL CUTIPOL DEL BEN EDGEWARE ELEMENT EMERALD EMILE HENRY EMILY EMSA EVA SOLO EVERCUT FISSLER GARNIER-THIEBAUT GIORINOX GRAUPERA GREEN PAN GUEDE GUZZINI IBILI IVV JACOB JENSEN JOSEPH JOSEPH KINTO KITCHEN AID KOZIOL KYOCERA LACOR LEGNOART LEKUE LES ARTISTES-PARIS LOOOQS LURCH MAUVIEL MEDARD DE NOBLAT MELIOR MICROPLANE MIDORI MONBENTO NACHTMANN NAOMI NARUMI NOVIS VITA NUANCE PEUGEOT PEUGEOT VIN PIAZZA PO QUALY REVOL RIEDEL ROBERT WELCH ROEMERTOPF ROSTI MEPAL RUFFONI SAINT ROCH SCHOTT ZWIESEL SELTMANN WEIDEN SHIBATA SILIKOMART SMEG STADLER FORM MBT STANLEY STAUB TERRE ETOILEE TETTAU TRUDEAU TURMIX UMBRA VALENTIN YUDASHKIN VINTURI WALMER WESCO WESTMARK WUESTHOF XD DESIGN YAXELL ZERO JAPAN ZWIESEL 1872 ZYLISS

Горячие новости