Статьи

Посуда Valentin Yudashkin: стиль истинных аристократов

31.01.2016

Мы привыкли ассоциировать имя Валентина Юдашкина с модной одеждой. Однако на протяжении почти десятилетия под маркой Valentin Yudashkin выпускаются также изысканные аксессуары и посуда для дома и интерьера. Мы расскажем о том, как они появились и что их выделяет.

Зарождение стиля

Свои первые коллекции Валентин Юдашкин начал выпускать еще в конце 80-х – сразу после окончания Московского индустриального техникума. Однако в те времена высокая мода в авторском исполнении была, мягко говоря, не очень востребована: мало кто мог себе позволить такую одежду, а те, кто мог – предпочитали известные марки из Европы и США. Переломный момент настал в 1991 году, когда Валентин принял участие в Неделе моды в Париже. Его коллекция «Фаберже» с хорошо узнаваемыми мотивами ювелирных изделий была встречена с настоящим триумфом, а сам модельер с тех самых пор является членом Синдиката высокой моды Парижа.
За прошедшие годы Юдашкин успел презентовать еще не один десяток коллекций, некоторые из которых заняли почетные места в Нью-Йоркском музее «Метрополитен», Калифорнийском музее моды, Международном музее олимпийских игр, Московском государственном историческом музее. Коллекции модельера обладают хорошо узнаваемым стилем, в них часто обыгрываются те или иные национальные мотивы: художественные росписи, народный костюм, ювелирные украшения. Однако одна из главных заслуг кутюрье – адаптация высокой моды для повседневного гардероба. Юдашкина можно считать одним из главных популяризаторов одежды haute-couture, которая приближается к pret-a-porte: помимо вечерних нарядов и деловых костюмов, он уделяет внимание джинсовым коллекциям и другой одежде в стиле casual.
Работа над аксессуарами началась с чайного сервиза «Коттеджный», выпущенного совместно с Ломоносовским фарфоровым заводом. За основу был взят сервиз в стиле ампир, изготовленный по заказу Александра I в XIX веке: роскошный, с позолоченными элементами и вычурным декором. Юдашкин представил два варианта коллекции в популярных для тех времен цветовых сочетаниях: белый с бирюзовым и белый с позолотой.
Valentin Yudashkin – La Manson: воплощение высокого стиля
Valentin Yudashkin – La Manson – бренд аксессуаров для интерьера, созданный Валентином Юдашкиным в содружестве с La Maison. Модные издания отмечают в них «узнаваемые оттенки роскоши»: посеребренные канделябры и столовые приборы, костяной фарфор с роскошными орнаментами, бокалы из тончайшего хрусталя, шкатулки, фоторамки, подсвечники – все это выполнено не просто изысканно, но и с подлинным вкусом. Делая ставку на премиальные аксессуары, Юдашкин не изменяет собственному стилю: в нем хорошо прослеживаются утонченность и художественное начало. Изящные формы, росписи и рельефы – все это подчинено единому замыслу и композиции и не превращается в вычурное многоцветье. Декоративное начало изделий не вступает в конфликт с их предназначением: они гармонично вписываются в интерьер, добавляя изысканных акцентов и достойно выполняя свою функцию. «Дизайнерский шик», который так часто приписывают модельеру, здесь проявился, пожалуй, в самой выразительной форме.

Особенно стоит отметить мастерскую работу с материалом. Юдашкин в своих аксессуарах использует самые что ни на есть традиционные фарфор, хрусталь, стекло, посеребренный металл, не предлагая ничего инновационного. Однако удивительно тонко обрабатывая поверхность каждого изделия и заставляя его «звучать», принимать воздушные очертания и наполняться светом.

В плане цветовой гаммы автор также остается верным самому себе: яркие контрасты используются умеренно и элегантно, не обходится без излюбленных сочетаний – темно-синего, серебристого, белого и золотого. Как правило, для каждой коллекции выбирается не более 2-3 основных оттенков, которые обыгрываются в искусном декоре. Часто – созданном по мотивам хорошо узнаваемых стилей.
Аксессуары, которые вдохновляют
Марка Valentin Yudashkin регулярно выпускает новые линейки аксессуаров: подсвечники и наборы для ароматерапии, домашний текстиль, столовые приборы. Это можно рассматривать не только как экспансию с захватом все новых и новых территорий, но и как постоянное развитие, эксперименты с новыми формами и материалами. Результат поражает всех – независимо от вкусовых предпочтений и степени знакомства с высокой модой.

Как и в случае с любым другим ярким и талантливым дизайнером, аксессуары для интерьера Valentin Yudashkin – это гораздо больше, чем просто декор. Такие вещи сегодня принято называть модным термином life style (или по-французски – art de vivre): окружая себя этими вещами, вы создаете свой собственный стиль жизни или подчеркиваете уже имеющийся. Немного богемный, изысканный, с возможностью наслаждаться моментом и не спешить. Им невозможно не соответствовать – настолько выразительны их очертания и цветовые решения. Именно так высокая мода проникает в нашу повседневную жизнь, наполняя ее красотой и прививая безупречный вкус даже в мелочах.

УДАЧНЫЙ ВЫБОР

Все бренды

ADHOC ALADDIN ALESSI AMBIENTAIR AMT ARCOS ARTE IN OLIVO BAUSCHER BEKA BIALETTI BIG GREEN EGG BLACK+BLUM BLOMUS BODUM BOKER BUGATTI CASA BUGATTI CERAFLAME CHASSEUR CHEFN CHEF’S CHOICE CHILEWICH CHINELLI COLE MASON COLOMBO CONTINENTA COOK WAY CRISTEL CUTIPOL DEL BEN EDGEWARE ELEMENT EMERALD EMILE HENRY EMILY EMSA EVA SOLO EVERCUT FISSLER GARNIER-THIEBAUT GIORINOX GRAUPERA GREEN PAN GUEDE GUZZINI IBILI IVV JACOB JENSEN JOSEPH JOSEPH KINTO KITCHEN AID KOZIOL KYOCERA LACOR LEGNOART LEKUE LES ARTISTES-PARIS LOOOQS LURCH MAUVIEL MEDARD DE NOBLAT MELIOR MICROPLANE MIDORI MONBENTO NACHTMANN NAOMI NARUMI NOVIS VITA NUANCE PEUGEOT PEUGEOT VIN PIAZZA PO QUALY REVOL RIEDEL ROBERT WELCH ROEMERTOPF ROSTI MEPAL RUFFONI SAINT ROCH SCHOTT ZWIESEL SELTMANN WEIDEN SHIBATA SILIKOMART SMEG STADLER FORM MBT STANLEY STAUB TERRE ETOILEE TETTAU TRUDEAU TURMIX UMBRA VALENTIN YUDASHKIN VINTURI WALMER WESCO WESTMARK WUESTHOF XD DESIGN YAXELL ZERO JAPAN ZWIESEL 1872 ZYLISS

Горячие новости