Umbra: свежий взгляд на уютную кухню
13.10.2014
Изделия канадской марки Umbra даже как-то не хочется называть банальными «аксессуарами» или «принадлежностями». Это, безусловно, lifestyle-аксессуары, которые обладают очень ярким и запоминающимся дизайном.
Но, кроме того, Umbra делает вещи, позволяющие сделать пространство кухни или ванной по-настоящему удобным для вас и ваших близких. За каждой из этих вещей стоит яркая идея и вдохновение, воплощенное в наилучшей форме.
Все началось со шторы
В переводе с латыни Umbra означает «штора» или «затенение». И это отнюдь не случайно. Обратимся к истории создания марки. Более 30 лет назад Пол Роуэн - графический дизайнер из Торонто – не смог подобрать подходящую штору для своей гостиной. Ассортимент канадских магазинов не смог предложить ему ничего мало-мальски подходящего. И тогда Пол решил действовать самостоятельно: взял и спроектировал штору, которая идеально соответствовала его пожеланиям. К делу предприимчивый канадец подошел профессионально и с душой, отчего и результат получился впечатляющим. Настолько впечатляющим, что понравился всем вокруг.
Случилось это в 1978 году. Именно тогда, в команде со своим другом детства по имени Лес Мандельбаум, Пол и основал компанию Umbra. Вместе они намеревались изготавливать разного рода интерьерные мелочи, но со временем ассортимент заметно расширился. Сегодня марка выпускает самые разнообразные предметы для интерьера: начиная от настенного декора и заканчивая всевозможными приспособлениями для организации домашнего пространства.
Дизайн, который согревает
«Дизайн – это наша душа» - заявляют создатели Umbra. Свою миссию они видят в создании умных аксессуаров в привлекательной форме. Привносить немного креатива в повседневные вещи и буквально выдумывать их заново, делая яркими и оригинальными. И это им отлично удается.
Штатная команда профессиональных дизайнеров Umbra – это люди, которые неравнодушны к оригинальным идеям, но всегда стремятся воплотить их в наиболее удобной форме. Это еще и команда единомышленников из разных стран, увлеченных созданием необычных вещей, которые заметно упрощают нашу жизнь. Вещей, которыми они хотели бы пользоваться сами. Эта глубокая вовлеченность каждого в процесс дает поистине выдающиеся результаты. Пожалуй, даже более выдающиеся, нежели те, что могли получится из многомиллиардных инвестиций и самых дорогих материалов.
Сегодня изделия от Umbra поставляются в более чем 120 стран мира. А в родной Канаде пользуются небывалым спросом, обгоняя даже крупнейшие мировые бренды. Флагманский магазин Umbra был открыт в 2007 году. Его фасад выкрашен в узнаваемый розовый оттенок, а современный интерьер полностью совпадает с неповторимым стилем марки. Ассоциации дизайнеров интерьера нарекла его «Проектом года», отдав дань и самой марке с ее неизменно новаторским стилем.
Этот стиль неоднократно отмечался множеством других способов. Так, работы дизайнеров Umbra экспонируются в Музее искусства Филадельфии (США) и Музее современного искусства в Нью-Йорке. Столь высокое признание говорит о многом. Однако вовсе не о том, что изделия марки – исключительно дизайнерский изыск, несущий чисто декоративную функцию.
Вещи, которые приятно удивляют Даже самые утилитарные (представим, что речь идет о корзинах для мусора) вещи от Umbra – это всегда некий вызов повседневности. Стиль марки можно определить как подчеркнуто современный, лаконичный и, порой, заигрывающий с формой. Формой, которая становится источником вдохновения, иногда теряет свои очертания, а иногда – изобретается заново.
В своих изделиях Umbra использует самые качественные и недорогие современные материалы, которые обладают массой достоинств со всех сторон. Например, акрил: легкий, прочный, экологичный, термостойкий и невероятно простой в уходе. Вещи из акрила гораздо долговечнее и дольше сохраняют свой изначальный вид без каких-либо усилий с вашей стороны. Невероятная пластичность позволяет придать ему любую форму, а яркие оттенки дополняют смелые решения.
Umbra – это всегда функциональность в каждой детали и в буквальном смысле уважение к потребителю. К его привычкам, личному пространству и комфорту. Именно они ставятся на первый план, а не внешняя форма, какой бы самодостаточной она ни была. Пожалуй, эта особенность так заметно отличает изделия марки среди множества других.