Правила возврата и обмена товара
Продукция, предлагаемая компанией «Vazaro» – посуда, стекло, фарфор, бытовая техника и кухонные аксессуары – это, в первую очередь, высочайшее качество. Тем не менее, мы гарантируем обмен или возврат приобретенных у нас товаров. Здесь вы узнаете о правилах обмена и возврата.
Каждое изделие, представленное в наших салонах, полностью соответствует российским и международным стандартам качества и строгим экологическим нормам, что является гарантией надежности и безотказной эксплуатации в течение длительного времени.
Вся продукция, представленная в магазине «Vazaro», прошла обязательную сертификацию или декларирование качества, на каждое изделие имеется пакет разрешительных документов. Кроме того, перед отправкой заказа клиенту или перед оформлением покупки в салоне все товары проходят обязательную проверку уполномоченными сотрудниками, а при покупке бытовой техники нашими менеджерами выдаются гарантийные талоны.
Если же по какой-то причине потребуется обмен товара или его возврат, то при соблюдении правил обмена или возврата купленных изделий компания «Vazaro» со своей стороны гарантирует:
- Юридическим и физическим лицам строгое соблюдение всех существующих норм Гражданского кодекса.
- Исполнение Закона «О защите прав потребителей», касающегося физических лиц, если не удается избежать возврата или обмена товара.
Обмен товаров надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи.
Это возможно в случаях, когда:
- товар не находился в употреблении, и его состояние полностью пригодно для использования;
- внешний вид товара сохранен – то есть, на нем отсутствуют царапины, потертости, сколы и иные дефекты покрытия;
- упаковка товара сохранена в полном комплекте;
- покупателем предъявлен товарный, кассовый чек или любой другой документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине или салонах «Vazaro».
Обмен товаров ненадлежащего качества
- В течение всего гарантийного срока эксплуатации покупатель имеет право обменять или вернуть в магазин купленный у нас товар ненадлежащего качества.
- Гарантийный срок исчисляется с даты, которая следует за датой продажи товара.
- Возможно, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» перед тем, как сдать или обменять товар, потребуется проведение технической экспертизы.
Проинформировать наших менеджеров о возникшей проблеме с качеством приобретенного у нас товара можно по электронной почте vazaro@vazaro.ru либо через единый call-центр, позвонив по телефонам:
8 495 847-02-82 — Москва,
8 800 600-39-08 — Россия, звонок бесплатный.