Qualy: сделано в Таиланде. Популярно во всем мире
25.11.2015
Qualy Brand Design – это необычные и невероятно удобные аксессуары для дома, настраивающие на позитивный лад. Что неудивительно: ведь сделаны они не где-нибудь, а в «стране улыбок» - Таиланде.
Немногие знают, что именно здесь, наряду с Японией, в последние годы совершаются крупнейшие если не технологические, то дизайнерские прорывы в азиатском регионе. И, во многом, благодаря тайцам, которые активно осваивают новые технологии и модные тренды, азиатская школа дизайна в последнее время все активнее соперничает с европейской. Впрочем, дизайн – далеко не единственное, что привлекает в изделиях Qualy. Они выглядят по-настоящему современными, уютными, дружелюбными.
Позитивный взгляд на вещи
Марка провозглашает дизайн, который отвечает повседневным человеческим потребностям, будучи, при этом, уникальным и позитивным.
Действительно, эти аксессуары для интерьера, кухни и ванной излучают самые позитивные эмоции. И дело отнюдь не только в ярких красках и забавных персонажах. В Qualy стремятся придать повседневным вещам максимально очеловеченный облик, чтобы они дарили не только комфорт, но и яркие эмоции.
На пользу делу
Впрочем, об утилитарной составляющей здесь также не забывают. Каждое изделие Qualy не только обладает оригинальным и привлекательным дизайном, но еще и решает определенную задачу.
Будь то организация пространства, хранение, сервировка, чистота или уход за домашними питомцами – у Qualy всегда найдутся яркие идеи для каждого случая. Иногда подход дизайнеров к привычным вещам кажется неожиданным, но очень скоро вы настолько проникаетесь его рациональностью, что просто не можете жить без этих вещиц.
Аксессуары Qualy изготавливаются из прочного пищевого пластика, акрила и полипропилена – легких и долговечных материалов, которые обеспечивают максимальную простоту в уходе. Все материалы нетоксичны и не наносят вреда экологии. Изделия марки устойчивы к царапинам, не боятся влаги и температур и вообще способны изменить ваш взгляд на изделия из синтетические материалы – в противовес натуральному дереву или металлу. Настолько комфортны и приятны они для использования, к тому же – очень привлекательны.
Универсальный язык, изобретенный заново
Исторические корни компании Qualy таковы: все началось в 1977 году, как небольшой семейный бизнес. Офис базируется в Бангкоке – одном из центров Восточной цивилизации, где на протяжении веков бурлил плавильный котел из разных культур. Таиланд широко открыт не только для туристов со всего мира, но и обмена идеями с Западным миром. Таким образом, самобытность и богатое культурное наследие страны гармонично переплетается с влиянием извне.
Со временем семейное дело Qualy по изготовлению изделий из пластика переросло в фабрику по выпуску оригинальных аксессуаров для дома. Ставка была сделана на уникальный дизайн каждой вещи, который бы нашел отклик у клиентов из любой точки земного шара.
«Интернациональность» иногда обыгрывается в изделиях Qualy почти буквально. Так, палочки для японских суши или подставка для зубочисток в виде лотоса соседствуют с набором «Сезон специй», который изображает растительность разных континентов.
Свое название создатели марки расшифровывают как аббревиатуру на английском языке – еще один шаг навстречу универсальности марки, которая не знает границ.
Q – Quality – Качество.
U – Unique – Уникальный.
A – Aesthetic – Эстетичный.
L – Long Lasting – Долговечный.
Y – You – Ты.
Заботясь об экологии, марка создает аксессуары, в которых обыгрываются эко-мотивы, причем нередко – с акцентом на доме. Например, пара птиц в гнезде или скворечнике. Растительные мотивы проявляются в виде цветка лотоса или деревьях, обозначающих разные сезоны. Такое единение с природой рождает ощущение особой гармонии и уюта.
Конечно же, не последнюю роль играет и то, что в своем дизайне Qualy часто прибегает к юмору – одному из самых универсальных средств.
Есть и еще один важный момент, который объединяет всех, кто имеет дело с аксессуарами от Qualy. Они одинаково понятны и привлекательны для детей и взрослых, людей и животных. Удивительно, но факт: похоже, Qualy действительно удалось отыскать универсальный язык для общения.
О широком признании аксессуаров Qualy свидетельствуют не только растущие продажи по всему миру, но и немалое количество престижных наград в области дизайна. Сегодня марка не останавливается на достигнутом, продолжая расширять границы и открывать новые горизонты для дизайна, который призван объединять и дарить яркие эмоции.