Stanley: для настоящей жизни
20.12.2015
В качестве своего слогана компания Stanley использует Built for life – «Создано для жизни»
Действительно, вот уже более века трудно представить себе американскую семью, отдыхающую на природе или любителей экстремального туризма без термоса со знаменитой эмблемой. Эти изделия и спустя столетие выглядят все такими же надежными и основательными, не сильно изменившись внешне. Их главная цель – обеспечивать домашний уют и комфорт даже вдали от дома и цивилизации. И сегодня эта марка является воплощением идеальных термосов и ланч-боксов для кемпинга.
У истоков
Компанию основал в 1913 году американец Вильям Стэнли. Он первым догадался, что термоизоляционные свойства вакуума можно использовать для поддержания пищи в горячем или холодном виде. Однако обычное стекло было не в состоянии выдержать высокое давление, которое возникает между внутренними и внешними стенками такого сосуда. Тогда Стэнли решил использовать нержавеющую сталь для внутренних колб – и проблема была решена. Так появились на свет первые термосы Stanley. В 1915 году они были запущены в серийное производство.
В 1942 термосы Stanley использовались для нужд армии США, воевавшей в Европе на стороне союзников. А с 1960 начали массово использоваться для оснащения поездных бригад, морских и воздушных экипажей.
В 2010 году – новая веха в истории бренда: продукцию Stanley выбрали для экипировки экспедиций на Эверест, Северный и Южный полюса.
Все это красноречиво говорит о том, что качество Stanley соответствует самым высоким стандартам. И сегодня оно доступно широкому потребителю.
Сделанные с заботой
Сегодня компания
Stanley выпускает самый широкий ассортимент термосов среди всех существующих аналогов.
Термосы представлены в самых различных емкостях и формах – в том числе знаменитые
термосы для еды с широким горлом, которые удобно брать с собой куда угодно. Термосы Stanley способны поддерживать исходную температуру продуктов и жидкостей на протяжении 5 часов. Их корпус и внутренняя колба изготовлены из нержавеющей стали высокого качества, устойчивой к коррозии и окислению. Они обладают абсолютной герметичностью – благодаря двойной вакуумной изоляции.
Фляги Stanley также имеют различные формы и емкости и изготавливаются из нержавеющей стали. Снаружи они покрыты абразивостойкой эмалью, которая надежно защищает от механических повреждений и обеспечивает удобство захвата. Полностью герметичны и не подвержены коррозии даже при длительном использовании.
Термокружки Stanley сохраняют напитки горячими или холодными в течение часа. Они также оснащены двойной вакуумной изоляцией и полностью герметичны. Благодаря легко и надежно закрываемому отверстию в крышке вы никогда не прольете напиток. А прочная пластиковая ручка с карабином для крепления обеспечит удобное использование даже во время длительной прогулки.
Также марка выпускает удобные и надежные ланч-боксы и контейнеры для еды, способные выдержать любые испытания, сохраняя блюда свежими и горячими.
C 2006 года бренд Stanley принадлежит компании PMI, которая пропагандирует не только высокое качество продукции, но и социальную ответственность. Все изделия под маркой Stanley изготавливаются из лучших материалов, которые отлично справляются со своими функциями, а также – абсолютно безопасны для экологии и человека. Экологичным является и сам процесс производства и распространения: все офисы компании, расположенные по всему миру, следуют единым стандартам энергосбережения, сортировки и вторичной переработки сырья.
От традиций – к будущему
Будучи хранителем вековых традиций, компания Stanley активно использует инновационные решения, с каждым годом совершенствуя даже те продукты, которые давно стали классикой. В них успешно сочетаются семейные ценности и дух настоящих приключений: от кофе-брейка и пикника с друзьями до экстремального похода. Ведь для термосов, которые покорили Эверест и Северный полюс нет ничего невозможного.
На все изделия марка предоставляет пожизненную гарантию – и это отнюдь не маркетинговый ход. Эти термосы служат не одно поколение и десятилетиями хранятся в каждой второй американской семье. С ними связаны самые теплые воспоминания – во всех смыслах этого слова: ведь именно они помогают покорять новые вершины и отправляться в самые дальние походы, делают любую поездку комфортнее и согревают всю семью. Можно сказать, что Stanley стала одним из национальных символов для страны, которая больше всех любит путешествовать в домах-фургонах и отдыхать в кемпингах. Их опыт стоит перенять и нам: пусть и в вашей семье появятся термосы Stanley, которые будут служить еще вашим детям.